UA EN RU
Европа должна сохранить единство перед лицом общего врага, следуя примеру Уинстона Черчилля. Это будет означать, что Путин сделал ошибку и не сможет создать спланированный раздел.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на заявление президента Украины Владимира Зеленского во время участия в инаугурационной пленарной сессии IV саммита Европейского политического сообщества.
“Сейчас мы на пленарном заседании и действительно это место ассоциируется прежде всего с Уинстоном Черчиллем. И этот дворец связан не только с ним. Среди многих других, конечно, мы помним его и отдаем ему уважение. Ведь именно он сделал очень многое”. “, – сказал украинский президент.
По словам Зеленского, храбрость Черчилля сделала из него того, кем он стал, отметив борьбу политика за Европу и ее ценности.
“Но останется ли Европа континентом, который не будет сдаваться перед лицом тиранов? Будет ли Европа континентом свободных наций и общин, которые не боятся бороться? Мы все видим, насколько храбрость предыдущих поколений помогает нам”, – отметил Зеленский.
Наследие предыдущих поколений
Президент Украины подчеркнул, что предыдущие поколения создали мирную в течение длительного периода времени Европу, поэтому сейчас сотрудничество европейских партнеров должно сделать то же самое.
“Чтобы дети наших народов, наших наций могли в дальнейшем оглянуться на нас, то, что мы сделали, то, что мы пообещали”, – отметил Зеленский.
“Мы должны быть вместе. И это значит, что Путин промазал. Он не смог создать раздел в Европе. Европа должна быть решительной в сохранении этой ценности”, – сказал Зеленский.
В то же время украинский президент подчеркнул, что каждый сам выбирает свое наследство, которое оставит за собой.
“Но если кто-то в Европе пытается “решить свои вопросы за спиной других, за счет другого, если кто-то хочет содействовать войне, обещать что-то против наших общих интересов за счет, скажем, Украины или других стран, то почему в таком случае нам вообще нужно обращать внимание на тех людей?”, – задал вопрос Зеленский, отметив, что Европейский союз и НАТО могут решать вопросы без таких людей.