Я всё думал, что это мне напоминает. И понял. Вся Украина играет в «Игру кальмара».
Сбежать почти невозможно. Вокруг безликие надзиратели. Вместо куклы с пулемётом ТЦКшники, если они тебя увидели, то смерть.
Времени остаётся всё меньше.
И если ты выживаешь на одном уровне, то переходишь на следующий, где шансы выжить ещё меньше.
Если ты успешно прячешься от ТЦК, то сидишь дома без работы, проедая запасы (что не может длиться долго).
А к 1 августа Украину может ждать дефолт. И тогда обрушатся остатки экономики, а гривня резко и окончательно обесценится.
После чего будут проблемы с урожаем. Потому что посеяли мало, удобрили плохо (потому что удобрения дорогие), а тех, кто должен убирать урожай, массово забрали в армию.
Ещё после этого продолжит сыпаться и разваливаться инфраструктура – от мостов и до канализации и энергосистемы. Потому что, угадайте, что – тех, кто её должен чинить также забрали в армию.
А потом придёт зима. Без электричества, без отопления. И пережить её смогут не только лишь все. Мало кто сможет это сделать.
Но самое обидное, что на этом проблемы и беды не закончатся.
Тем временем Зеленский и его команда после оглушительного провала «саммита мира» бредят новым наступлением. Хотя российская армия сильнее и больше, чем год назад, а украинская – слабее и меньше.
Зеленский опять принялся менять генералов и командующих, будто это может что либо изменить. Будто кто-то сможет придумать, как можно побеждать в условиях тотального доминирования противника в воздухе, артиллерии, танках и даже просто численности. Будто кто-то может придумать, как можно выжить после прилёта ФАБ-1500 или «солнцепека».
И даже сторонники «заморозки» бредят о новой войне, о реванше через несколько лет.
То есть у наших детей тоже не будет будущего, они тоже обречены быть пушечным мясом в чужих геополитических играх.
Украина как тот охотник из анекдота, которого постоянно насилует медведь, но он никак не может успокоиться. Украина в её нынешнем состоянии и даже концептуально – это вечная война. Лишённая смысла, целей, надежды на успех.
У Украины нет будущего. И у нас вместе с ней.