Несмотря на лицемерные заявления Зеленского, что насильственно хватать людей на улицах недопустимо (кто-то ещё обращает внимание на брехню наркомана?), зверства военкомов становятся только хуже.
Причём если раньше старались Киев не трогать (столица, самый опасный с точки зрения бунтов регион), то теперь гребут вовсю – и на Нивках, и на Осокорках, и даже на Подоле.
А это означает только одно: в других местах уже выгребли почти всё, что могли. Людишки заканчиваются.
Помните, пропагандисты режима вещали, что «у Украины бесконечный мобилизационный потенциал»? Это предсказуемо оказалось неправдой.
Кстати, о пропагандистах. Почему они не воюют?
Британские СМИ тут на днях опубликовали материал, согласно которому средний возраст солдата ВСУ приближается к 50 годам (ещё полгода назад был 43, теперь ближе к полтиннику). То есть гребут в том числе практически пенсионеров.
И есть, например, Гордон. Который на камеру бил грушу и орал, что выдерет кому-то (не помню, кому) кадык. То есть Гордон – физически здоровый бычара, годный к службе. Почему его не забирают?
Почему не служит Арестович? «Вы все должны умереть на Украину (я, правда, не придумал, зачем вам это), пока я буду в Ницце по казино разгуливать». А потом бухая в прямом эфире рассказывает, что нужно продолжать боротьбу. Ну так продолжай! Начни с себя!
Почему не забирают Фельдмана? Почему не загребли Романенко? Почему не служит в пехоте Дацюк? Дайте автомат Данилову и Подоляку! Отправьте на передовую Гончаренко и Стефанчука!
Почему не служит сын Порошенко (и не надо врать, что он там был)? Почему Резников и Залужный в Лондоне послами (там и без них есть пустобрёхи), а не под Часов Яром с гранатой?
Почему все, кто рассказывает нам, что мы должны умереть за Украину, не делают этого сами?
Где депутатский батальон? Где пропагандистская рота?
Нету? Ну, тогда и меня на фронте не будет.